24 июля 2012 г.

Противостояние Гигантам

 Жанр: Драма
 Режиссер: Alex Kendrick

Послание: Человек может добиться всего, что угодно, когда он страстно верит во что-то.
Бог наделил Вас способностью к лидерству, не тратьте её даром. 

С моей точки зрения, это отличный мотивирующий фильм.

По крайней мере, после его просмотра я чувствую себя лучше. Он воодушевляет, мотивирует и дает надежду.

Я думаю, каждый воспримет его со своей точки зрения. 

Но если Вы постараетесь увидеть послание: "Что могут сделать люди, когда они страстно верят во что-то"- этот фильм воодушевит Вас еще больше и может повлиять на Вашу жизнь.

 И тут дело не только в Боге, или не в Боге. Не хочу касаться религиозной темы, так как каждый сам решает, во что верить. Но я уверен, что если человек страстно во что-то верит и, главное, что-то делает по этому поводу, он обязательно добьется того, что хочет.



Очень часто люди остаются на одном месте только из-за того, что они не верят. Не верят в себя, не верят в то дело, которым занимаются, не верят в партнеров и так далее. Знаете, это противоречие в жизни людей наталкивает меня на такую мысль.

Представьте, что Вы идете со своим ребенком по улице, и Вам навстречу идет человек и говорит что-то вроде: "Что за уродливый ребенок, и как Вы посмели такого гадкого ребенка вывести на улицу", и так далее..  И что делаете Вы? Вы отталкиваете ребенка в сторону и говорите, что, мол, это не мой ребенок, это тут какой-то привязался. Так? 

Нет! Конечно, нет. Да мы закопаем такого придурка, который посмел что-то сказать о нашем ребенке. Но многие так поступают со своим бизнесом, или с каким-то занятием, которым они занимаются. 

Когда кто-то начинает говорить что-то плохое о нашем роде занятий, люди начинают говорить: "Да нет, я вообще-то этим не занимаюсь, это я так тут просто тусуюсь", или "Это моя жена (мой муж) этим занимается", и так далее. 

Не правда ли, смешно? А отчего это все происходит? Только оттого, что люди не верят в то, чем они занимаются. Они не изучили факты, не знают истинных дел. 

Не буду мучить Вас своей философией. 

Просто посмотрите этот воодушевляющий и вдохновляющий фильм  и напишите свое мнение, что увидели Вы в этом фильме Мне очень важно узнать Ваше видение.



Ну как? Напишите, что Вы думаете об этом фильме. Интересно узнать. какие эмоции он у вас вызвал.



Понравилось, подпишитесь на обновления и узнайте о других воодушевляющих фильмах
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

2 комментария:

  1. Андрей.отличный мотивирующий фильм-невозожное ВОЗМОЖНО,если верить в себя,в то.что ты делаешь и в тех.с кем это делаешь! Фильм потряс до глубины души-плакала от счастья.Спасибо Вам за заряд оптимизма и веры в Человека.это красной нитью проходит через все Ваши статьи на блоге. пусть следующая Ваша мечта осуществится точно по Вашему плану!

    ОтветитьУдалить
  2. Андрей,здравствуйте! Получила такое огромное удовольствие просмотрев фильм. ВЕРА-это то, чего чаще всего не хватает добраться до цели.У Вас тематика блога направлена как раз,чтобы любой человек воспользовался информацией,которую Вы разместили и уверовал в свои способности и силы.Благодарю.жду новой информации.

    ОтветитьУдалить