26 февраля 2014 г.

Шаблоны упрощают жизнь

Сегодня я хочу поговорить с вами об использовании ресурсов при создании видеороликов для сайтов, блога и так далее.

Используете ли вы шаблоны и готовые картинки или создаете графику и музыку сами? Глупый вопрос! Согласен. Конечно, чтобы создавать графику и музыку, нужно сначала изучить огромное количество всевозможных программ, потом набивать руку годами.

Лично я только ресурсами и пользуюсь и прибегаю к созданию графики очень редко, в основном, я доделываю или переделываю картинки под необходимые задачи. Использование ресурсов в создании видео экономит колоссальное количество времени, сил и нервов. )))



В действительности информация о ресурсах может стоить немалых денег, потому что такие ресурсы собираются годами, и это большое счастье - найти хороший дешёвый или бесплатный ресурс с качественной графикой, музыкой или звуками.

Сейчас очень сильно востребована профессия создателя видеороликов разного формата и направления. Это нужно и сетевикам, и инфо-бизнесменам, и традиционным предпринимателям. Да и вообще многим вокруг нас. Я недавно делал ролик для своего любимого фитнес-клуба. А до этого - для школы. А пару месяцев назад меня попросили сделать ролик для демонстрации одного технического принципа. И этот ролик демонстрировался в Мосэнерго для получения немаленьких, как вы понимаете, контрактов.

Я думаю, что через год-другой востребованность в этой профессии будет огромная, как это сейчас происходит в Америке. И тот, кто к тому времени будет иметь знания и достаточный опыт, будет, как говорится, во главе планеты всей.

Поэтому я предлагаю вам рассмотреть обучение созданию видеороликов не только с точки зрения продвижения своих проектов, но и как еще одну профессию, которая может вам создать дополнительный источник дохода. И если у вас будут все инструменты и ресурсы, то вы сможете это делать быстро, качественно и профессионально.

Хочу показать вам, что, в связи со всем вышесказанным, мы для вас приготовили.


Все, что вы увидели в видео-ряде этого ролика взято из коллекции шаблонов PowerPoint-презентаций и коллекции движущихся человечков.
Все владельцы курса «Вирусное видео» получат ссылки где смогут получить доступ к этой, постоянно обновляющейся, коллекции (доступ платный, но за очень небольшие деньги)
А вот такое видео мы сделаем с вами в течение курса, и вы сразу сможете его использовать для вирусного маркетинга и набора вашей базы подписчиков.



Теперь хочу задать вам пару вопросов и буду благодарен, если вы на них ответите в комментариях к этой статье.

Мне очень важно ваше мнение - из ваших ответов я смогу узнать то, что вам необходимо и помочь вам осуществить ваши планы.

Итак, мои вопросы и ваше мнение:
1.    Планируете ли вы развивать ваш бизнес с помощью видео?

2.    Хотите ли вы научиться делать профессиональные видео?

3.    Считаете ли вы, что видео, которые мы учим создавать в нашем проекте «Лучший Видео Мастер», выигрышно отличаются от других видео?

4.    Считаете ли вы, что профессиональные анимационные шаблоны упрощают и облегчают работу над созданием профессиональных видео?

5.    Считаете ли вы, что анимационные видео повышают конверсию и привлекут к вам больше ваших потенциальных подписчиков, клиентов и партнеров?

6.    Хотели бы вы получить прибыльную и популярную сегодня профессию Видео-мастера и получить дополнительный источник дохода?

29 комментариев:

  1. Видео маркетинг сейчас набирает силу.Поэтому для развития бизнеса необходимо осваивать эту методику.

    Конечно, хочу научиться делать профессиональные видео.

    Видео, которое показано в данной статье, выигрышно отличается от обычных видео.

    Безусловно, готовые анимационные шаблоны упрощают и облегчают работу над созданием профессиональных видео.

    Анимационные видео повышают конверсию и привлекут ко мне больше потенциальных подписчиков, клиентов и партнеров.

    Я хотела бы получить прибыльную и популярную сегодня профессию Видео-мастера и получить дополнительный источник дохода.


    ОтветитьУдалить
  2. У вас отличные видео. Они действительно завораживают. И на все вопросы я бы ответила ДА.

    ОтветитьУдалить
  3. Андрей! Отличное предложение. Надо учиться такой методике. Досадно, но люди разлюбили читать. А ролики смотрят с удовольствием. Так что приходится идти в ногу со временем. А, значит, Ваше предложение очень своевременное.

    ОтветитьУдалить
  4. Ваши видео чудесные и есть желание научиться делать такие же самому.

    ОтветитьУдалить
  5. Мои ответы на вопросы в статье: 1.Да ,планирую , так как считаю,что реклама моего бизнеса с помощью видио является лучшей. 2.Очень хочу научиться делать профессиональные видио - это моя мечта. 3.Таких видио я не встречала, это лучшее из всех существующих. 4.Несомненно. 5.Да. 6.Получить уникальную професиию видио- мастера и дополнительный источник дохода - это пристижо и необходимо.

    ОтветитьУдалить
  6. Уважаемый Андрей! Спасибо Вам за Вашу школу. Мне всё очень нравится. И научиться делать видео очень бы хотелось. На все ваши вопросы я бы ответила ДА. Но вот на первый, к сожалению, вынуждена ответить "нет". У меня мобильный интернет, где не просто плохая скорость, а часто просто отсутствует сигнал. Поскольку всё обучение сейчас построено на видео роликах, платные курсы для меня - пустая трата денег. Вы молодцы и я желаю Вам успеха и процветания!

    ОтветитьУдалить
  7. Сейчас большинство ленится читать, и я в том числе, а вот видео это другое дело, больше информации, за видео большое будущее скоро по моему контент постепенно отомрет.

    ОтветитьУдалить
  8. Привлекательные видео! Очень хочется научиться делать подобные!

    ОтветитьУдалить
  9. Андрей, большое спасибо за Ваши материалы. Очень хочется делать похожие видео. А вирусное видео, это очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  10. Андрей , огромное спасибо за ваше терпение в обучении и наши прекрасные результаты! Буду обучаться и дальше, на все вопросы ответ только - да! Всё обучение очень интересно и увлекательно! Благодарю!

    ОтветитьУдалить
  11. Андрей, мне очень нравятся ваши ролики.
    Я делаю ролики, и хочется мне научиться делать ролики профессионально
    по таким готовым шаблонам. Это замечательно!
    Я с нетерпением жду ваши уроки и коллекции по видеомаркетингу.
    Спасибо! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  12. Андрей, спасибо за увлекательный урок! Очень интересная перспектива, потому что видео посмотреть намного интереснее, чем читать. Мне очень понравился ролик и на все вопросы я говорю, да!

    ОтветитьУдалить
  13. Андрей показанное видео подтверждает, что шаблоны помогают и ускоряют работу и естественно под всеми вопросами я подписываюсь обеими руками. Спасибо.
    31.10.2014г.

    ОтветитьУдалить
  14. Андрей!! Видео, которое показано в данной статье, выигрышно отличается от обычных видео.
    Шаблоны помогают и ускоряют работу.А, значит, Ваше предложение очень своевременное.

    ОтветитьУдалить
  15. Классные ролики. Хочу научиться делать такие же

    ОтветитьУдалить
  16. Огромное спасибо! Я как завороженная смотрела ролик. Я начала делать ролики, мне интересно, я с удовольствием подбираю картинки, музыку, анимацию и переходы ,чтобы все было единым целым, но я много во не знаю и хотелось бы узнать.Я очень хочу научиться делать отличные ролики, не хуже ваших.

    ОтветитьУдалить
  17. Андрей! Большое спасибо! Видео- они действительно завораживают.
    Желаю Вам успеха и процветания!

    Ответить

    ОтветитьУдалить
  18. Андрей у Вас восхитительные ролики.Надеюсь с вашей помощью создавать такие же ролики.Огромное Вам СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  19. Андрей! Применил Вашу технологию создания анимационных роликов в презентациях. Результат поразительный. Оказалось очень востребованным (не только для меня) при подготовке видео сопровождения лекций, семинаров, практических занятий. Кстати, она очень универсальна и применима к любому направлению. Нужно только подумать. Respect!

    ОтветитьУдалить
  20. Я уже умею работать с этими программами, но вижу здесь еще больше возможностей в создании вирусного видео. Благодарю Андрей, думаю постепенно буду их применять , благодаря вашим урокам.

    ОтветитьУдалить
  21. Ролики очень хорошие. Было бы здорово научиться делать такие же.Думаю шаблоны значительно облегчают создание видео,а также дают возможность сделать его более интересным, затратив меньше времени.

    ОтветитьУдалить
  22. Я считаю, что шаблоны очень облегчают создание роликов. У Вас это так здорово получается. Надеюсь, что и у нас это получится. Тем более, что Вы отличный преподаватель.

    ОтветитьУдалить
  23. Я мечтаю научиться делать такие фильмы и уже купила себе курс остается только работать и учиться я очень рада что познакомилась с этим курсом так как он необходим мне для презентаций не просто скучные картинки.Конечно же это привлечет больше слушателей. И шаблоны это тоже отлично. Это экономит время.

    ОтветитьУдалить
  24. Хорошо и просто придумано,Андрей,хочу вам пожелать и дальше успехов в вашей творческой работе!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  26. Очень своевременное предложение! Стать профессионалом всегда престижно. Научиться создавать видео,которое имеет спрос как на горячие пирожки-конечно хочется.
    Несомненно, что шаблоны облегчат работу над видео и предадут значимости.
    Хочу получить прибыльную и популярную сегодня профессию Видео-мастера и иметь дополнительный источник дохода.

    ОтветитьУдалить
  27. О том, что видео занимает все более широкое применение в самых разнообразных нишах бизнеса уже не надо спорить - это все надо постигать и совершенствовать.
    Очень нравятся Ваши обучающие ролики. Желаю Вам покорения всех вершин мастерства.
    Нам есть на кого равняться. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  28. Очень хочется научиться делать профессиональное видео и использовать его в своем бизнесе. Вы делаете замечательные видео и прекрасные анимационные шаблоны.Такие видео будут привлекать потенциальных читателей, клиентов, партнеров.

    ОтветитьУдалить
  29. Ваши видео супер! Видео рулит всегда и везде. Шаблоны-круть, экономия времени. Это прибыльная профессия будущего.

    ОтветитьУдалить