31 декабря 2012 г.

Важный пункт, который большинство упускает при постановке целей.

Здравствуйте дорогие друзья,
Этим последним постом в этом году хочу лично в видео формате поздравить вас с Новым годом и поблагодарить, за то, что являетесь моим фанатом и зрителем моих видео роликов, за обратную связь, за добрые слова и за то, что являетесь моим подписчиком. 

И в качестве подарка, я записал для вас специальный ролик, который состоит из четырех шагов. Делая их вместе со мной, Вы сможете попрощаться с 2012 годом правильно, так что его негативные моменты не будут больше на вас влиять. 


Попробуйте, это не займет у вас много времени, но может принести Вам очень много.



Еще раз спасибо, что были со мной весь этот год. В следующем году вас ждет очень много новинок. Это будет потрясающий год, один из лучших. 

Желаю Вам, чтобы этот новый год стал самым фантастическим годом в вашей жизни. И я знаю, что Вы можете это сделать. Вы творец своей судьбы. И я Вам в этом помогу. 



Не забудьте написать ту самую заветную цель, которую Вы хотите достичь в 2013 году.  Я буду постулировать вместе с вами, и она намного более вероятнее исполнится.




Если Вам понравился этот ролик подпишитесь на мою рассылку и получайте информацию об обнов-лениях на Е-мэйл 

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

35 комментариев:

  1. Андрей,спасибо. Отличное упражнение. Делала что-то подобное, немного в другом варианте. Моя заветная цель посмотреть в живую, все четыре турнира "Большого шлема" по теннису.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо. что написали свою цель. Мне очень нравится ваша цель. Она с одной стороны необычная, с другой, профессиональной очень хорошая. Желаю Вам, исполнить эту цель.

      Удалить
  2. Я хочу приблизиться к занятию бизнесом в интернете! И начать его с участия в партнерских программах Академии 3STEAM.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, отлично. Вы это можете сделать уже прямо сейчас. зарегистрируйтесь в нашей партнёрке. Найдите там ссылку поздравления с Новым годом и пошлите эту ссылку в качестве поздравления с наступившим новым годом и рождеством своим знакомым и я уверен, что кто-то из них придет обязательно на наш курс.

      Удалить
  3. Отличная вещь. Что то на подобия раньше делал, только писал чего хочу достичь.
    Андрей, поздравляю Вас С Новым Годом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Виталий, Вас тоже с Новым годом, успеха и удачи. Пусть сбудутся самые смелые мечты.

      Удалить
  4. Спасибо! Желаю себе и всем научится отличать свои цели от навязанных. Любое начатое дело будет удачным, если есть осознанное понимание - ЗАЧЕМ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наталья,это действительно очень важно найти именно свою цель, а не навязанную. Как часто мы, как родители навязываем цели своим детям, а потом удивляемся, почему они не хотят заниматься тем или иным.

      Удалить
  5. Андрюша,какой Вы молодец,создав такое видео.Мотивация классная.Желаю Вам,Андрюша, и Вашей семье самого главного ЗДОРОВЬЯ,Любви,Счастья. Нельзя стать успешным в любом бизнесе, как и чемпионом в спорте, без набора определенных качеств, навыков, знаний и конкретных целей в жизни.
    Счастье есть итог целенаправленных усилий по достижению конкретной цели. Чем выше цель и чем больше прикладываешь усилий и времени по достижению этой цели - тем глубже чувство счастья.Огромное спасибо Вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо! Вам тоже хочу пожелать, здоровья, удачи и осуществления всех планов, целей и мечт. Пусть сбудутся самые смелые мечты. На счет счастья не скажу, не знаю, это очень многогранная вещь. Но то, что себя чувствуешь счастливее, когда достигаешь цели, не важно личные или профессиональные - это точно. Это я прочувствовал на себе совсем недавно.

      Удалить
  6. Я очень хочу съездить этим летом на море!А это значит - накопить за полгода денег, но самое главное, вырвать себя из привычной домашней летней суеты.Сложно найти победы, как то все про поражения думается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, если приложите определенные усилия и намерения, то обязательно съездите. Хочу посоветовать Вам одно хорошее упражнение, которому я научился у Бодо Шефера. Это упражнение называется дневник успеха. Очень хорошее упражнение. Заключается оно в том, что Вам надо каждый день писать пять вещей. которые Вы сделали в этот день хорошо. То есть писать ваши победы каждый день. Это поможет Вам быть более уверенной в себе. Если Вы будите делать это упражнение в течении нескольких месяцев Ваш доход выростет минимум на 30%. Советую Вам прочитать книгу Бодо Шефера " Мани или азбука денег" потрясающая книга. Там он описывает эту процедуру.

      Удалить
  7. Андрей! Спасибо за полезную информацию , С НОВЫМ ГОДОМ !!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Андрей, какой замечательный и нужный видеоролик.Я сразу же все упражнения выполнила, правда 01.01. 2013 г,но я думаю, что это роли не играет. Главное, что сделала все проанализировала, класно. Сразу появились к Вам вопросы, задам в личку. Огромное спасибо.Подписалась на обновление блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клавдия, спасибо! Вы молодец, действие это самое главное и по большому счету не важно, когда Вы его сделали.

      Удалить
  9. С Новым годом, Андрей, с новыми мечтами! Упражнение выполнила 01.01.2013года.
    Моя мечта: сделать популярным мой блог настолько, чтобы он приносил доход от 500 долларов в месяц в 2013 году! И я верю, что так и будет, если рядом такие
    наставники, как Вы, Андрей! Спасибо огромное! Общих нам успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лидия! Отличная цель, и вполне выполнима. Следуйте нашим рекомендациям и я думаю Вы сможете достичь этой цели.

      Удалить
  10. Андрей с Новым Годом! Удачи и продолжения пути в 1913 году, всё выше и выше.
    А мечта у меня такая. Хочу создать ещё один блог, на котором бы смогла помочь раскрыть глаза людям не верившим, что можно всё изменить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана! Отличная цель, желаю Вам скорейшего её осуществления.

      Удалить
  11. Татьяна Тимофеева1 января 2013 г. в 06:53

    С Новым годом, Андрей! Какой замечательный и нужный видеоролик. Вы такой классный Дед Мороз. Вовремя получила письмо и подарок. Сразу же все упражнения выполнила, всё проанализировала, сделала как показано в ролике. Успела к 12ти часам. Спасибо Вам, надеюсь эти советы помогут многим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо. Рад, что Вы сразу начали действовать. Это здорово. Я тоже надеюсь, что многие смогут сделать это упражнение, даже после нового года ))))) Буду и дальше вас радовать подобными роликами.

      Удалить
  12. Андрей, спасибо за классный новогодний подарок!
    Безусловно, если что-то не получается - значит, что-то пропускаем, что-то не доделываем, и эти упражнения помогают многое понять. А еще было очень весело осуществить предпоследний шаг - муж очень выразительно покрутил пальцем у виска, что только подстегнуло меня к более тщательному выполнению последнего пункта упражнения.
    В этом году моя главная цель - выйти на такой уровень дохода, чтобы окончательно и бесповоротно уйти с работы, отказаться даже от частичной занятости, как сейчас.
    А тебе желаю в этом году если и менять снова гардероб, то только на меньший размер, и не терять веселого расположения духа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, пожалуйста. Отлично, что не смотря на скептицизм твоего мужа, ты все таки сделала это упражнение. Это говорит о том, что ты сможешь добиться своей цели. Надо всего лишь сфокусироваться на ее достижении и действовать, действовать, действовать. Я в тебя верю.
      На счет одежды 100% только в низ. Моя цель в этом году минус 20 кг. из этих 20 я уже 2 скинул, так что одежду даже пока не покупаю, потому, что я уверен, что я еще на размер, как минимум похудею, так что нет смысла ))))

      Удалить
  13. Андрей, спасибо за очень поучительный и нужный новогодний подарок! Он очень своевременный, потому что сегодня завершаю работу - создаю коллаж своей мечты. Очень хочу купить новый дом. Дом моей мечты. Поэтому мне нужно выйти на новый уровень дохода, это стремительное повышение по карьерной лестнице. Все зависит только от меня самой. Я верю в себя и у меня все получится.
    Андрей поздравляю Вас с Новым годом! Пусть этот год будет для Вашей семьи самым лучшим годом в Вашей жизни. И еще, поделитесь секретом, как удалось похудеть на 20 кг. Очень рада за Вас. Это так здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Светлана. Рад если мой ролик Вам поможет. Я в вас верю, если поставите цели сфокусируетесь, и начнете действовать, каждый день, пусть по чуть чуть но каждый день, то обязательно все получится. И звезды встанут в нужное для вас расположение.
      Спасибо за поздравления и пожелания.

      Удалить
  14. Восхитительно,замечательно,здорово,поучительно ---вот это подарок ,самый лучший из подарков, и хорошее и плохое ,что нам преподносит судьба,это всё для нашего блага,для нашего умственного и психического развития.Когда что-то не получается .сильно переживаешь ,не доделываешь,бросаешь занимаешься самоедством....Спасибо Андрей ,за такое полезное упражнение!Поздравляю тебя с достижением твоей цели,похудения,поделишься опытом,и поможешь преодолеть препятствия в достижении целей на 2013 год? Удачи тебе в твоём благородном деле,дарить любовь людям!

    ОтветитьУдалить
  15. Благодарю за отличное упражнение. Я все выполнила, а после костерка так легко на душе стало и воодушевление пришло, горы свернуть хочется!!! Очень мотивирует. А моя заветная цель - достичь статус "Серебряный директор" в моей МЛМ компании, что позволит осуществить мою давнюю мечту.
    Еще раз мои благодарности за урок! И пусть Вам сопутствует удача всегда и во всем!

    ОтветитьУдалить
  16. С НОВЫМ ГОДОМ,Андрей!!!С новыми свершениями и желаниями!!!!
    Ваш ролик говорит о деловом отношение к жизни - анализ прожитого года и планы на следующий год.Это хорошо.
    Моя цель - зарабатывать деньги в своей компании и дальше осваивать интернет.

    ОтветитьУдалить
  17. Ролик замечательный.Провела анализ прошедщего года и сделала вывод-что в жизни никогда не поздно начать учиться,поменять полностью представление о том,как можно зарабатывать деньги.Очень мотивирует!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. Научиться быть независимой и строить свою жизнь сама!

    ОтветитьУдалить
  19. 2013 год начала по Вашему приглашению с Академией 3Steam! Верю, что Мудрая Змея поможет мне стать более мудрой в отношениях с детьми, финансово-независимой и просто счастливой в жизни!
    Андрей! Большое спасибо за этот необычный ролик!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо Андрей! Не устаю васхищаться Вами. Я делал подобное но в устой форме каждый год 31 числа мы с подругами делились что было хорошего, что плохого в прошедшем году но вот про уроки не говорили. то очень нужно. А цель у меня одна получить документы. а подцель закончить обучение в Академии. Почему такая странная? Так я уже третий раз начинаю учиться. Дохожу до момента когда перестаю понимать о чем речь и потом начинаю с начала. Но думаю придется еще раз учиться так много нового вы готовите.

    ОтветитьУдалить
  21. Вывод для меня-когда действую продуманно всегда довольна результатом.Цель:сбросить лишние 14кг.Ролик одновременно и легкий,и серьезный.Благодарю

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо, Андрей, за идею, хорошие практики и мысли не устаревают, обязательно воспользуюсь в канун 2014 года. Вам желаю свершения всех Ваших самых дерзких мечтаний

    ОтветитьУдалить