10 июля 2012 г.

Самый Важный фактор в достижении успеха.

Сегодня я хочу предложить вашему вниманию фрагмент из нашей с Суслиным Алексеем книги "Как добиться успеха в жизни и карьере"

Фрагмент, который я хочу предложить вашему вниманию, называется Отношение к делу.

Я верю и проверил это не однократно на себе, что одна из самых важных вещей, которая отделяет успешных людей от неудачников и середнячков – это отношение к делу.


Вы не представляете, на сколько, это важный момент в бизнесе, да и просто в жизни.

Только одна эта глава может изменить всю вашу жизнь, если Вы примените ее к своей жизни в полной мере и самое главное будите действовать.

Если Вам понравится, Вы можете скачать всю аудио книгу, подписавшись на обновление моего блога с правой стороны.



12 комментариев:

  1. Очень полезная информация,я прослушала несколько раз.Казалосьбы всё разложено по полочкам,но не так просто изменить своё отношение к жизни так сразу.это потребует больших усилий и времени.Я думаю.что оптимизм это черта характера.С трудом верится,что его можно выработать,хотя я полностью Вам доверяю,будем менять отношение.На счёт самодисциплины здесь я полностью с Вами согласна :уважаю эту черту в людях и работаю в этом направлении и я.Пивыкла планировать каждый свой день и получаю огромное мораьное удовлетворение,когда успеваю сделать то,что наметила.Спасибо за совет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, чтобы изменить отношение, надо изменить содержание. Содержание - это то второе, что стоит за состоянием. Содержание - относительно, а чего и как решать только вам. И вам решать главное когда. Привычка у вас очень хорошая - теперь осталось сделать ее "Практикумом" и все. Это когда говоришь, делаешь и получаешь результат одновременно. Чего вам не хватает для этого- это всего лишь вашей уверенности в свое дело, в себя вы давно поверили. Для этого есть очень хорошая формула: - Чтобы я не делал в этом мире, это нужно в первую очередь мне самому!!! Применяйте эту формулу на практику и ваша уверенность в дела ваши приведет к запланированному результату.

      Удалить
  2. Андрей,спасибо за такую полезную информацию.По- другому мыслить и жить я начала
    всего 4 года назад,и жизнь моя сразу же поменялась,мне стало интересно жить
    (материальная сторона оставалась прежней),но я поняла вселенная мне даст всё ,
    что мне будет надо(так и получается).Я стала больше путешествовать,принимать гостей.но мне стали завидовать мои же друзья,у которых доход со мной одинаковый,но они вечно всем не довольны и вот здесь хотела бы получить совет,как мне поступать,ведь с ними прошла моя жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Клавдия!Спешу вас обрадовать. Не чего страшного у вас в жизни не произошло и не происходит. Просто вселенная вас испытывает и прежде всего тем, не что вы видите перед собой, а как вы сами относитесь к тому, что видите перед собой. Вспомните мультик ... Кто там сидит в пруду, если пойти к нему с палкой и или пойти к нему с улыбкой! Улыбнитесь своей ситуации и сюжет поменяет всю вашу жизнь и отношение ваше к ней.

      Удалить
  3. Андрей, как хорошо, что Вы свою книгу выпустили в аудио формате. Я очень люблю слушать лекции и аудио книги, когда нахожусь в дороге или занимаюсь рутинными домашними делами. Это здорово экономит время и весьма полезно для самообразования.
    Мое позитивное отношение к жизни, людям и делам сформировалось давно, а вот над самодисциплиной надо еще потрудиться. :-) Надеюсь, Ваша книга мне в этом поможет.
    Благодарю Вас за Ваши труды и за отличные видео уроке в обучающем курсе Академии 3Steam. Желаю Вам дальнейших успехов и процветания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самодисциплина Татьяна, само по себе явление очень редкое и оно возникает только тогда когда человек более и или менее начинает понимать, что такое дисциплина вовсе. А затем начинает применять все это на практике в своей повседневной жизни! Что в вашем случае будет являться дисциплиной? Это то, что перестаньте отделать ваши познания и знания как отдельный сегмент, а самодисциплина - это результат этого процесса! Желаю успехов в процветании сущего!

      Удалить
  4. Андрей, это классно, что можно сидеть и слушать в любое время. Отношения человека зависят от него самого и только работа над собой дают результат и изменение жизни.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень полезный урок! Все общеизвестно и знакомо, на первый взгляд, но у Вас все это вылилось в довольно стройную систему для человека, занимающегося самообразованием. Бери и действуй! Ставлю "5" за труд и благодарю!

    ОтветитьУдалить
  6. Самым важным качеством в достижении успеха - это его достижения!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Андрей, прослушала отрывок из аудио книги, написанной вами. Мне очень хочется прослушать ее полностью. Я подписалась еще и потому, то вы являетесь преподавателем Академии, где я прохожу обучение. Замечу, что обучение качественное и очень эффективное.

    ОтветитьУдалить
  8. Андрей, действительно, важно и для работы и для личных отношений быть позитивным и иметь активную жизненную позицию. Но Вы точно подметили, что свое отношение нужно беречь и развивать. Спасибо, что поделились личным опытом.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень понравилась мысль о руководителе Оправданий и руководителе Ожиданий. А так же, есть ещё внутренний Саботажник, который помогает руководителю Оправданий. Вот уж сильная парочка!Уволить их из своей жизни не просто, но крайне необходимо. Мне потребовалось много времени, чтобы ослабить их роль внутри меня, и дать больше полномочий руководителю Ожиданий. Продолжаю над этим работать. Спасибо, Андрей, за рекомендации!

    ОтветитьУдалить