28 июня 2012 г.

Советы по автоматизации бизнеса от Академии 3Steam

24 июня Людмила Королева провела 5-й вебинар 3-го набора курса «Технология построения дохода в сети интернет» Академии 3Steam.

Это был самый важный вебинар, Людмила назвала его «Секреты Тайм-менеджмента», но это очень широкое понятие.

О чем же она говорила? Она разбила запись на 3 части.

Первая часть посвящена тому, что и для чего мы делали прошедшие 4 недели, к чему готовились.

Во второй части она рассказывала о том, что нам мешает для достижения нашей цели, и как устранить эти помехи.

Перед вебинаром она показала несколько роликов, которые имеют прямое отношение к теме этого вебинара.

Советую вам их очень внимательно посмотреть и, возможно, не один раз.
Для этого я даю вам прямо здесь ссылки на эти ролики:

Ценность времени

И в заключительной части мы поговорили о том, что нужно не просто действовать, но действовать по плану и без остановки.
Смотрите ролики и наматывайте на ус.
1. Тщательная подготовка



2. Устранение помех и выбор приоритетов



3. Как поставить бизнес на круиз-контроль




А сейчас вы можете поделиться тем, что вам больше всего пригодится из услышанного, а также и своим опытом на эту тему.




Понравилось? Хотите получать  приглашения  на эксклюзивные бесплатные семинары? 
Подпишитесь на обновления и узнайте о других воодушевляющих фильмах,  семинарах и тренингах.
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

3 комментария:

  1. Андрей! Почему так мало людей становятся богатыми?Причина в том, что обычный человек НЕ представляет, что такое жизнь богатых на самом деле, и поэтому не предпринимает шагов, чтобы сделать такую жизнь своей реальностью.И своим проектом Вы показываете именно эти шаги.Спасибо Вам за это.

    ОтветитьУдалить
  2. Андрей. спасибо огромное,что я прошла курс обучения в Академии 3Steam,это послужило для меня таким мощным прыжком в интернет, что такого я не ожидала.Я счастлива, что у меня всё получилось.Я хочу двигаться дальше,посмотрела некоторые уроки заново.Переписала план на 1,5 месяца и постараюсь придерживаться своего планирования.Сейчас у меня есть время поработать над уроками Попова, а это---создание подарков,электронная книга,фотошоп,камтазия.Ещё раз спасибо. С уважением к Вам Клавдия Корнева

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо вам за курс! Я сэкономила уйму времени ( а это дороже любых денег), ведь чтобы все это найти в интернете самостоятельно и самостоятельно освоить - уйдет не один месяц.

    ОтветитьУдалить