11 марта 2012 г.

В чем Ваше предназначение?


Название: Хранитель времени/Hugo

Год: 2011

Послание: Человек несчастен, если он не следует своему предназначению.

Посмотрите ролик с моими комментариями. И после этого обязательно посмотрите сам фильм.

Сегодня в очередной раз смотрел фильм, и он навеял мня подтолкнул записать для вас  этот ролик. Фильм называется хранитель времени. И в этом фильме проскочила тема, в чем же наше предназначение? Это очень важно знать свою цель жизни или предназначение.




В чем Ваше предназначение?




Посмотрите сам фильм 






Понравилось, подпишитесь на обновления и узнайте о других мотивирующих фильмах
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *


12 комментариев:

  1. Андрей, мне очень понравился твой авторский ролик. Он заставляет задуматься о своей жизни.
    Я с твоего позволения тоже сделаю ролик о том, что раскрыл для меня этот фильм и поставлю этот ролик на своем сайте.

    И огромное спасибо за фильм. Посмотрела его с удовольствием.
    Я знаю, что мое предназначение – открывать в людях их ценные качества, вселять в них уверенность и подсказывать им их предназначение. И у меня всегда хорошо получалось.

    В течение многих лет я помогла огромному количеству людей открыть себя, и это кардинально изменило их жизнь. А я получала от этого настоящий кайф.

    А в истории жизни Жоржа Мельеза я просто увидела историю моей жизни.
    Когда я шла по своему предназначению – я жила полной жизнью. Моя душа пела, я, как Жорж, создавала удивительные вещи и открыла предназначение для многих людей.
    И, конечно, за что бы я не бралась, у меня все классно получалось.

    Но потом у меня в жизни был момент, когда мне показалось, что то, что я делаю никому не нужно и мне самой не нужно. Это было связано с сильным стрессом и разочарованием в моей личной жизни.

    Я стала искать другие занятия и ушла от своего предназначения.
    И все пошло наперекосяк – чтобы я не делала, вроде бы начиналось неплохо, но потом все останавливалось.

    А вот когда я снова вернулась к своему предназначению, жизнь вернулась и все идет, как надо.
    Спасибо тебе огромное за этот замечательный фильм, Андрей.
    Извини за такой длинный пост, но очень хотелось поделиться.:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, большое спасибо за этот пост, я с тобой полностью согласен. Я сам переживаю то, о чем ты пишешь, поэтому мне это понятно и близко. Буду рад увидеть твой авторский ролик на эту тему.

      Удалить
    2. Людмила, ваше предназначение не в этом!...Твое предназначение в другом, ты подруга- нежная светлая, радостная, превосходная, целостная и приятная. Твои видения в мире и есть видение мира для позиции каждого человека, а не для его предназначения! Твои познания тонкого мира имеют свои границы совершенства. ты долго шла "соим2 путем и выбирала его как основной путь. твои видени сегодня не просто вдох, не просто явь, твои творения сегодня олин прекрасный перст как "". вставай в миру на встречу миру, не прячь свой взор когда в дали ты видишь силуэты "лилы" и тонкий образ впереди. иди твори, "свершай" "преградность" и растворяйся в свете дня твои мечты уже не важны, важны твои деяния любя! Люби открыто чисто смело и "раздари" для всех уют, поверь дружить с тобой не просто ты словно тонкий мягкий кнут. в тебе зажжется не терпимость в тебе погаснет счастья луч и твои тонкие прощанья опять зажгут причины туч. прими свое "преднахзначение" в мире дружить всегда дружить везде и как бы не было уныло, жми руку - это "ВСЁ" в тебе!!! (ОМиЯ25092012)
      слова в скобках - слова от пространства!!!

      Удалить
    3. Андрей, писала долгий и интересный комментарий, но он куда-то делся, значит, не нужен в открытом формате. Только если он у тебя вышли мне его, пожалуйста, в личку ( Этот текст для меня важен, шло откровение и не стала менять ресурс, а хотела его дописать до конца). Одно могу сказать кратко, все, что ты описал в ролике неверно и основы систем мираздания, все трактуют по иному, а в отдельных случаях по другому, Мой скайп dim193773, с удовольствием тебе передам твои знания и научу ими управлять. Помни одно, что цель и предназначение – это не одно и тоже!!!

      Удалить
  2. Андрей, ролик Предназначение очень трогает за живое, А зачем я сюда пришла? А кто я такая? В чем мое Предназначение? Вопросы, которые начинаешь задавать и задумываться о сегодняшнем дне, потому что наступит ли завтра, не знаю.
    Сама блог еще не открыла, пройду курс, и тогда начну писать на своем блоге. Эта тема мне очень близка, астрология, психология мое увлечение. Можно ли будет выставить ваш авторский ролик на свой блог, у меня уже рождается название. Спасибо, Андрей, Удачи и много творческих проектов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фелиция, спасибо за комментарий. Конечно, Вы можете выставить мой ролик на своем блоге. В ютубе можно взять код. У вас интересная тема. Думаю и блог у вас получится интересный. Удачи Вам.

      Удалить
  3. Рустам Мухаметов2 апреля 2012 г. в 17:12

    Андрей,спасибо за ролик.
    После просмотра,я задумался,ведь так оно и есть.Помогая другим людям,мы отдаем самого себя,не жалея себя при этом.
    Комментарий просто суперский.Хочешь не хочешь,а задаешь себе вопрос:-) А что ты сделал для человечества?
    Успехов в работе.
    Побольше поучительных роликов.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Андрей, за такой полезный и интересный ролик! Задавать правильные вопросы и не сдаваться - это одно из самых важных качеств счастливого и успешного человека. С удовольствием буду читать обновления твоего блога!

    ОтветитьУдалить
  5. Я очень давно задаю себе эти вопросы.Мне это все близко и очень хочется донести смысл всего сказанного до многих -многих людей.Спасибо,Андрей.Вы делаете великое дело.

    ОтветитьУдалить
  6. Андрей, спасибо за нужный и полезный ролик. Каждый человек должен знать свои положительные качества.Заставить осознать, что ими в праве гордиться. Никогда не умалять своих достоинств. Не переставать верить в себя. Надо контролировать себя, как мы мыслим сейчас и как поступить в дальнейшем.

    ОтветитьУдалить
  7. Андрей, спасибо за ролик. После просмотра этого видео действительно начинаешь задумываться о многом, и задавать себе вопросы. Ведь никто из нас не пришел в этот мир просто так, мы пришли для чего то, и у каждого из нас есть свое предназначение. Только каждый должен знать или понять в чем оно заключается. И когда человек это знает и понимает, то он счастлив от того что то он может дать другим.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Андрей! Я, как и большинство читателей Вашего блога, во время просмотра Вашего ролика, почувствовала внутри себя какой-то мондраж. Вы своим роликом задели самые сокровенные чувства и мысли. Я много лет занималась восстановлением своего здоровья и мне в этом помогли продукты пчеловодства и я даже иногда говорила слова, которые видимо надо было хранить внутри себя. А говорила я следующее, что "за восстановление здоровья - обязана перед богом рассказывать об этих продуктах другим людям". И я это делала. А сейчас я как-то меньше стала заниматься этим: включилась в обучение, создание сайта, блога и т.д. А сейчас, прослушав Ваш ролик, начала думать туда ли я иду. И звените, что очень длинный комментарий, но я тоже прошу Вас разрешить использовать Ваш ролик у себя на блоге. Спасибо.

    ОтветитьУдалить