27 марта 2012 г.

Академия 3Steam набирает обороты

В воскресенье мы начали второй набор нашего курса "Технология построения дохода в сети Интернет".

Я не участвовал в первом наборе, а лишь наблюдал со стороны.

Мы разослали друзьям Весеннее поздравление, и за две недели на курс зарегистрировалось около 800 человек.





Правда, к учебе приступило около 400 человек, но это тоже очень высокий результат.

Новая группа очень отличается от предыдущей - совсем другой контингент. Хотя часть из них пригласили наши бывшие довольные курсанты.

Поэтому и первый вебинар вроде бы на ту же тему, но немного другой.
Я решил разбить его на три части по темам.

Часть 1 - История Академии

Здесь Людмила рассказывает, как возникла Академия, какие у нас преподаватели, какой подход к обучению, как организована почти круглосуточная поддержка, ну, и конечно, какая программа.



Часть 2. Здесь я открываю секрет - почему мы обучаем бесплатно. 

Какая нам от этого выгода?


Часть 3. Ценные качества.

В этой части я рассказываю, какими ценными качествами обладают успешные во всем люди, и чем они отличаются от неудачников.


Смотрите, задавайте вопросы, делитесь своим мнением и опытом.

28 комментариев:

  1. Глубоко фундаментальный мастерский аналитический подход к делу обучения и преподавания, Высшая школа ораторского искусства. Поднимает дух дисциплины самосовершенствования решительности действовать, видения цели и конечно дружеской взаимопомощи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Игорь, спасибо за Ваш отзыв и за такие замечательные слова. Очень приятно. Я с вами согласен. Мне тоже нравится профессионализм нашей команды.

      Удалить
  2. Андрей,то, что Вы делаете для всех тех людей, кто готов принять Ваши Знания, Опыт и готовность помогать, очень радует меня и вдохновляет пройти Курс обучения, самой разобраться во всех технических вопросах, всегда вызывало у меня отторжение от компьютора, использовала ноутбук только для почты, и прослушивания музыки. Прослушав первый вебинар 25 марта, сказала себе, вот то, что мне сейчас нужно, идти за успешными людьми, которые взяли на себя ответственность и открыли Академию 3Steam Людмилы Королевой для таких как,я. Спасибо,Вам, за Труд. Удачи....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда, пожалуйста. Будем рады помочь, чем сможем. Самое главное не сдавайтесь и у вас все получится. Разница между вами и мной только в нескольких годах обучения. Вы сделали правильный выбор. Спасибо за доверие.

      Удалить
  3. Андрей, книгу в подарок скачала, но не открывается, подскажите, через какую программу открыть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это архив, его надо разархивировать и потом, там внутри будут аудио файлы в формате mp3

      Удалить
  4. Людмила Александрова31 марта 2012 г. в 08:26

    Здравствуйте,Андрей!Когда мне предложили поступить на курсы,да ещё с таким громким названием Академия,я согласилась не раздумывая.Многие учились на компьютерных курсах,обучались набору текста на клавиатуре это хорошо,но то ,что вы учите пошаговой системе,в изучении вопросов компьютера,интернета,продвижения себя,своего бренда.Огромное спасибо Вам и Вашей команде,что делитесь опытом,своими знаниями с нами,курсантами.Удачи и успехов !

    ОтветитьУдалить
  5. Кабанова Елена31 марта 2012 г. в 12:14

    Здравствуйте,Андрей!Хочу поблагодарить вас за предоставленную возможность обучаться в Академии.С большим интересом приступила к обучению. Ожидаю от этого обучения очень многого. Главное для меня - это не только создание своего бренда, но и продвижение его в интернете. Вся деятельность Вашей Академии как раз и направлена на то, чтобы курсанты научились самостоятельно развивать свой бизнес, благодаря чему у нас будут появляться партнеры и единомышленники по всему миру-это здорово! Желаю Успехов и Процветания Вам,вашей команде и всем курсантам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелания. Вам тоже успеха в учебе, у вас обязательно все получится.

      Удалить
  6. Доброго времени суток,Андрей! Конечно, каждый человек сам добивается всего в своей жизни. Но когда у него есть наставник, человек который поможет пройти путь с наименьшими потерями и с максимальным результатом, я считаю что это здорово. И я благодарна судьбе, что на моем пути встретился такой замечательный человек,как Людмила Королева.Она создала команду профессионалов-наставников,в число которых вошли и Вы,Андрей.
    Ваша информация очень интересна и полезна.Больше всего мне пришлась по душе ваша форма изложения- коротко и доходчиво. Желаю, что бы в жизни каждого из Нас появился наставник. А еще лучше целая Армия прекрасных людей.

    ОтветитьУдалить
  7. Валентина спасибо. Я с вами согласен, наставник играет большую роль в жизни человека. Я тоже благодарен судьбе, за то что она меня свела с Людмилой.

    ОтветитьУдалить
  8. Елена Позняк1 апреля 2012 г. в 14:33

    Здравствуйте Андрей! Я из группы Людмилы Королевой. Рада обучаться и у Вас, как у профессионала своего дела. Вы просто, грамотно и понятно провели урок 4. Я многое почерпнула с него, частично выполнила (нет программы "ножницы"). Вы достойный наставник, судя по Вашим рекомендациям в чате Академии. И интересная личность, судя по названию вашего блога. Желаю Вам творческих Успехов!

    ОтветитьУдалить
  9. Елена Позняк1 апреля 2012 г. в 15:17

    Здравствуйте Андрей! Я из группы Людмилы Королевой. Я довольна, что в Академии появился такой учитель, наставник, как Вы. Вы грамотно, просто и доступно объясняете материал.
    Я узнала много нового, интересного и полезного для себя из урока №4. Спасибо.
    Чувствую, что Вы неординарный, интересный человек и, судя по названию блога, преподносите захватывающую информацию.
    Желаю Вам творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте Андрей! Мы все время учимся, совершенствуемся, стараемся узнать новое, познать неизвестное, в этом и состоит наша жизнь. На своем пути делаем много лишних движений, совершаем ошибки. Я всегда считаю большой удачей, когда встречаю людей готовых поделиться своими знаниями и делают это не навязчиво, простым языком. С большим интересом слушала ролики, которые Вы приготовили. Выполняла все задания, которые Вы давали. Успехов Вам в вашем деле.

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте Андрей. Очень профессионально, доступно, интересно, а главное очень полезно- ведется Академия. С удовольствием сажусь вечером за компьютер чтобы сделать домашнее задание. Спасибо вам и вашей команде.

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуй Андрей! Большое спасибо за подарок который мне очень понравился я просто в восторге от всего увиденного и услышанного за эти дни занятий все очень интересно столько узнала нового нашла все свои фото которые не могла найти никаким образом.Спасибо всей команде АКАДЕМИИ СПАСИБО ЧТО ВЫ ЕСТЬ!

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте Андрей! Всегда считал себя продвинутым пользователем, даже официально работал IT-специалистом в юридической компании, делал сайт для компании, проводил оптимизацию и раскрутку и.т.д... Но те знания которые даете Вы... это нечто. Я начинаю понимать сколько же ранее, я допускал ошибок... Учитывая что занятия еще будут продолжаться дальше, то я очень рад, что у меня появилась возможность расширить свои познания, на действительно профессиональный уровень. Спасибо вам и Академии 3Steam, за предоставленный шанс!

    ОтветитьУдалить
  14. Надежда Герасимова3 апреля 2012 г. в 02:58

    Хочу выразить огромную благодарность всем тем людям, кто принимал участие в создании Академии 3Steam! Отдельное спасибо Людмиле и Андрею - всегда с большим удовольствием смотрю Ваши уроки - очень грамотно, профессионально и, главное, понятно изложен материал обучения. Уверена - дальше будет ещё интереснее! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Уважаемые академики! Очень рада, что имею возможность учиться в вашей Академии. Название курса дает большие надежды на успех. Нравятся ваши воскресные вебинары, которые проводит Людмила Королева - просто,четко, подробный анализ работ и объяснение следующих заданий. Вся команда работает профессионально,отличные ролики, внимательное и уважительное отношение к курсантам. С удовольствием делаю домашние задания, но не легко. Спасибо Андрею за выдержку и огромное терпение.
    Желаю успеха Вам и нам, с вашей помощью.

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательное обучение, выгодное отличие от многих курсов, чувствуется аналитическая база и профессионализм.
    Вместе с тем общие замечания на примере Д.З.№4: Ролики могут быть по времени короче за счет редких отвлечений и некоторых лишних слов, но это личное мнение , а кому то наоборот приятно и облегчает восприятие. В ролике №3 о ножницах можно не разочаровывать курсантов и добавить сочетание клавиш: Alt+Print Skreen - копирует не весь экран, а только выбранное окно в предварительно уменьшенном по желанию размере.
    У Людмилы иногда трудно уследить за курсором. Предложил бы перед нажатием сделать круговое движение вокруг места нажатия, чтобы глаз успел среагировать.
    Речь Людмилы и Андрея приятны и располагают к добродушию. послушав их с первых слов проникаешься вниманием и симпатией и уходить не хочется.
    Академия оправдывает свое название с большой буквы.

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте, Андрей!
    Хочу сказать спасибо за Ваши обучающие ролики. Чётко, понятно. Чувствуется искреннее желание донести материал.
    Подписалась на Вашу рассылку.
    Обучаюсь в группе Людмилы Королёвой.

    ОтветитьУдалить
  18. Ольга Шкарупа7 апреля 2012 г. в 08:46

    Здравствуйте Андрей я из группы Ады Хрущ ,мне нравятся Ваши обучающие ролики ,все в них понятно.Спасибо большое.Вы очень хороший наставник. И на блоге у Вас есть что посмотреть и чему поучиться.

    ОтветитьУдалить
  19. Андрей спасибо огромное за ваши очень толковые обучающие ролики, которые помогают разобраться в сложностях интернета при помощи которых вся кажущаяся сложность рассеивается как туман))) И все становится ясно и понятно!

    ОтветитьУдалить
  20. Большое спасибо вам, что помогли в своём ролтке открыть такую программу как clip2Ntt. Jyf jxtym ghbujlbkfcm

    ОтветитьУдалить
  21. Отличное, профессиональное обучение как для "чайников", так и для спецов. Вся информация грамотно раскладывается по полочкам. Причём бесплатно. Супер!

    ОтветитьУдалить
  22. Здравствуйте, Андрей!
    Я благодарна судьбе, что на моем пути встретилась с изумительно интересными людьми Академии 3Steam. Уверенность в себе, четкость, грамотность, сразу чувствуется, пройдя ваш курс. Это говорит об вашем высоком профессионализме Мастеров своего дела.
    Ваш блог заполнен очень интересным и полезным нам всем материалом, многое взяла на заметку.
    Сейчас работаю над Магическим плеером. Вы так просто.доступно показываете все в роликах, что так и хочется все применить на практике,хотя и не так просто.
    У Вас это здорово получается.
    Желаю Вам удачи, успехов и процветания.
    С уважением Наталия Фурдь.


    ОтветитьУдалить