Осторожно! Не попадитесь на эту удочку!
Сначала я хотела просто разослать вам письма с этой предупреждающей информацией.
Но потом я решила сделать подробную статью, чтобы предостеречь вас от ошибок, и чтобы вы не попали в подобную ситуацию.
Все началось с того, что к нам поступили жалобы от участников нашего проекта «Все вместе».
Они писали нам, что они получают от менеджера Автора курса о взаимоотношениях полов странные предложения, которые выглядят, как боты или спам.
Вот один из скринов (из соображений этики мы закрыли имена и реквизиты):
Причем это предложение рассылается всем подряд, независимо от того, является ли ваша база подписчиков целевой аудиторией для Автора этого курса, который вам предлагают прорекламировать.
Автор предлагает оплату за то, что вы сделаете рекламу по базе ваших подписчиков, примерно за 5000+ рублей.
Некоторые люди покупаются на такой легкий вид заработка, совершенно не беспокоясь, что их подписчики совсем не подходят к этому курсу.
Что происходит потом?
Ваши подписчики вам доверяют и подписываются на рассылку Автора курса.
Автор курса делает вашим подписчикам коммерческие предложения, но ваши подписчики не реагируют на эти предложения, так как вы собирали эту базу совсем по другой теме.
Тема Автора курса их не интересует.
Какой вывод из неактивности ваших подписчиков делает Автор курса?
Он решает, что вы мошенник, что ваша база левая, и начинает давать вам антирекламу как мошеннику.
Вы теряете репутацию. Репутацию мы зарабатываем годами, а потерять ее можно в один миг из-за необдуманных поступков.
Личный взаимопиар активно практикуется между инфо-бизнесменами, но надо относится к этому осторожно, чтобы не потерять репутацию, погнавшись за легким заработком.
На что надо обращать внимание, и какие предложения "прорекламировать" надо отклонять:
1. Если предложение идет с бесплатного имейла. Обратите внимание на скриншот – предложение идет с бесплатного имейла. Кстати, Автор курса тоже пишет с бесплатного имейла.
Солидные инфо-бизнесмены посылают предложения только с платного имейла. Даже почтовые системы относятся плохо к рассылкам с бесплатных имейлов, и наоборот, лояльно, если рассылка идет с платного имейла.
2. Если Автор предлагает прорекламировать его продукт всем подряд, независимо от того, в какой нише находится его оппонент.
Его не волнует, подходит ли его продукт к вашей базе подписчиков, является ли ваша база его целевой аудиторией. В противном случае, после таких рассылок вы можете потерять вашу базу и вашу репутацию.
3. Если вы в погоне за легким заработком все-таки будете идти на такие предложения и делать рассылки вашим подписчикам по не родственным вашей теме продуктам и курсам, то ваши имейлы и ссылки могут занести в черный список международной антиспамной ассоциации, и все ваши имейлы и ссылки будут автоматически блокироваться везде.
Если вам что-то непонятно или у вас есть еще вопросы по этой теме, с удовольствием помогу вам.
Возможно, вы сталкивались с подобными ситуациаями, поделитесь этим в комментах под статьей.
Надеюсь, эта статья была для вас полезной, поделитесь ею с вашими друзьями и знакомыми.
А также напишите в комментариях под статьей, на какие вопросы вам бы хотелось получить ответы.
А если вы хотите получить еще больше полезностей и научиться зарабатывать в интернете, записывайтесь на нашу бесплатную Бизнес-игру "Технология построения дохода в сети Интернет".
Просто впишите в форму под этой статьей ваше имя и ваш имейл и нажмите на кнопку "Я участвую в Бизнес-игре".
Спасибо за совет. Полностью согласна с приобретением базы таким образом. Люди относятся к этому не серьезно. Лишь бы было количество.
ОтветитьУдалить