3 января 2014 г.

Поздравления от реального деда Мороза

Привет! Хочу воспользоваться моментом и написать несколько слов для Вас. Хочу пожелать Вам веселых праздников, счастливого нового года и рождества и что еще более важно, так это поблагодарить Вас за прекрасный год, который у меня был.

 За то, что Вы поддерживали меня, оставляли комментарии, делились ссылками, смотрели мои ролики.

Это очень много для меня значит, и в этой короткой статье, я хочу поблагодарить Вас и сказать, что благодаря вашим вопросам и просьбам в этом году мы выпустили несколько курсов, и готовим новые. Это курсы «Магический плеер» и «Лучший видео мастер».

Надеюсь, что благодаря этим курсам Вы сможете легче достигать своих целей. Теперь у Вас есть мощные инструменты. Поэтому я хочу, чтобы Вы продолжали задавать вопросы и высказывать свои просьбы. В новом году, Вас ждут новинки в проекте «Лучший видео мастер». 

Это будут просто потрясающие курсы. Там будет такая информация, которую, честно говоря, даже жалко отдавать. Но Вам нашим преданным партнерам и клиентам мы обязательно все расскажем.

Ну а теперь смотрите поздравления от реального деда мороза, вашего покорного слуги.





Пожалуйста, если Вам не трудно, оставляйте комментарии, задавайте вопросы, делитесь своими мыслями о том, какие ролики в будущем, Вы хотели бы видеть. Я буду очень благодарен за это. И еще раз большое спасибо за все. Наступил прекрасный 2014 год, Здоровья Вам и удачи!

1 комментарий:

  1. А я хочу поздравить с Новым Годом Вас, Андрей! И горячо поблагодарить за профессиональное обучение в Академии. Да пойдёт это великое знание во благо нам с вами и всем, кто с нами !!

    ОтветитьУдалить