20 ноября 2012 г.

Мечта, которую я ждал 15 лет

Здравствуйте дорогие друзья!
Сегодня хочу поделится с вами своим достижением. Это не бог знает весть, что, но для меня важное достижение, которого я не мог добиться достаточно долгое время - больше 15 лет. Полностью цели я еще не добился, но это первая контрольная, промежуточная точка.

Итак, о чем идет речь. Речь идет о лишнем весе. Вчера я пересек границу в 100 кг.,  и теперь до идеально веса мне осталось сбросить всего 15-18 кг. Что я собираюсь сделать в течении следующих 6 месяцев.

Немного предыстории. Лишним весом я страдаю давно, фактически с детства. Но серьезно задумался об изменения образа жизни я только год назад, когда очередной костюм стал в притык.


Много чего слушал, читал на тему здоровья, пил и продолжаю пить огромное количество пищевых добавок, пробовал разные диеты и как бы не чувствовал себя плохо. Но последнее время стал замечать, не только что я уже плохо помещаюсь в костюм 54 размера, но что мне неудобно наклонятся, я стал задыхаться, пару ступенек пройду и уже отдышка. Но самой большой моей мотиваций было это внешний вид.
Чуть меньше года назад я пошел на почту, и там увидел книгу «Худеем легко и быстро. Минус  5 размеров за 5 месяцев, рецепты доктора Миркина» Меня зацепило слово рецепты. Почему-то я подумал именно об рецептах приготовления пищи. И меня это заинтересовало.

Я попросил книгу посмотреть и там были действительно рецепты. И еще там было много фотографий клиентов доктора, что называется до и после. Я ее купил и не капли не жалею, потому что с нее начался мой путь к нормальной фигуре и оптимальному здоровью.

Поскольку я уже 15 лет мечтал сбросить вес, естественно, я интересовался этой темой. Однажды, находясь в Турции, я разговаривал с доктором Дьюком, бывшим в то время руководителем института здоровья «Нутрилайт» и доктором наук. Я задал ему вопрос по поводу веса и коктейлей для похудения. На что он мне ответил, что коктейли - это хорошо, но без физических нагрузок ничего не выйдет.

Я стал искать, и как всегда, мне пришла очередная рассылка от американцев. Там было что-то про фитнес; я стал читать и бац - программа упражнений. Я вступил в эту программу, к тому же, мне она очень понравилась.  Купил абонемент в фитнес-центр и начал ходить заниматься. За первые 3 месяца я скинул около 20 кг веса, и объемы очень хорошо ушли, при этом нарастил мышечную массу. Но вот наступил очередной застой, вес встал. И что бы, я не делал, он стоял мертво. Кило плюс, кило минус, два плюс, два минус. Так прошло несколько месяцев, и я решил, что пора обращаться к специалисту. Я давно наблюдал за индивидуальными тренерами, которые тренировали в зале людей. И однажды слышал разговор одного тренера. Он сказал, «я работаю на результат». Это была моя тема. Я люблю работать на результат, и, поэтому, обратился к тренеру.

Мы начали тренироваться. И только тогда я понял, насколько классно заниматься с тренером. Во-первых, дисциплина, во-вторых, делаешь правильно упражнения. Я понял, что я 80% упражнений делал либо неправильно, либо не совсем правильно, чем снижал эффективность тренировок.  В общем, через месяц занятий с тренером, я скинул еще несколько килограммов 6 сантиметров на талии, 2 сантиметра грудь. И вот первая цель достигнута. Мой вес 99 кг. 600 гр. До начало занятий был 120кг.  Новая цель поставлена!

Для тех, кто занят и не может себе позволить заниматься в фитнес клубе, хочу порекомендовать очень интересную и действенную книгу.

Это книга Шона Фойя "10 минут в день. Программа эффективных тренировок".

Книга «10 минут в день. Программа эффективных тренировок» – это оригинальная программа интервальных, круговых, аэробных и силовых тренировок, которые всего за 10 минут в день позволяют достичь результатов, сравнимых с многочасовыми занятиями в тренажерном зале.

Программа «4-3-2-1» разработана специалистом по здоровому образу жизни Института здоровья  Шоном Фоем. В книге легко и доступно показано, как привести свое тело в наилучшую физическую форму, занимаясь всего по 10 минут в день.
Не знаю, сможете ли Вы найти эту книгу в продаже. Но если найдете, то приобретите ее это отличная книга.

Сама книга или тренер или обучающее видео Вам не помогут похудеть или начать вести здоровый образ жизни. Все будет зависеть целиком и полностью от вас. От того какое решение Вы примите, готовы ли Вы будите перенести все тяготы и лишения здорового образа жизни. От самодисциплины. От отношения. И от страстного желания изменится.
Вот что Вам потребуется, А книги и методики это лишь средство.

Желаю всем достижения ваших целей в сфере здорового образа жизни.


Поделитесь в комментарии своими успехами в достижении целей в сфере здоровья.



Понравилось, подпишитесь на обновления и узнайте о других воодушевляющих фильмах
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *


19 комментариев:

  1. Андрей, мне очень близко то, о чем ты рассказал.

    Во-первых, я тоже всегда была предрасположена к полноте.

    Во-вторых, мне тоже мало помогает диета.

    А вот правильные упражнения с тренером - это то, что надо.

    Несколько лет назад я занималась с хорошим тренером и был классный результат.
    И 3 размера убежало и чувствовала себя великолепно.
    И даже, когда прекратила активно заниматься еще несколько лет держалась в той же форме.

    Потом подзапустила все и снова располнела.
    И ты опять прав - все зависит от отношения.
    Если сильно хочешь и есть мотивация, как во всех делах - обязательно получаешь результаты.
    Надо опять заняться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так впечатлилась, что забыла тебя поздравить. Извини.
      Поздравляю от всей души. Это классно!

      Удалить
  2. Андрей, поздравляю Вас с победой не просто с весом, но и над собой. Действие важнее тысячи слов и прочитанных книг. "Если человек сам следит за своим здоровьем, то трудно найти врача, который знал бы лучше полезное для его здоровья, чем он сам." (Сократ). Уверена, Ваше страстное желание измениться, ваши рекомендации о книгах и методике 10 минут в день, помогут многим, кто будет действовать. В течении 10 лет я работаю над собой, своим телом, мыслями, питанием и конечно организм мне отвечает благодарностью. Есть ещё к чему стремиться, и ваш оптимизм, результат вдохновил меня на новые цели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Согласен с вами полностью, действия это потрясающая вещь. И одна из самых важных вещей, пожалуй. Можно обмотивироватся, заофермировать себя до смерти но в жизни ничего не изменится. Но как только начнешь действовать, сразу начнутся перемены. И чем дальше тем больше. И главное не останавливаться. А продолжать, анализировать и действовать, действовать, менять и действовать.

      Удалить
  3. Андрей, поздравляю, ты просто молодчина!
    Борьба с весом очень тяжела, но тяжелее всего бороться с "Хочу это скушать, ну кусочек...", и с "Не хочу сегодня заниматься - сыро, голова болит..." Не многие могут похвастаться такой победой.
    Я желаю тебе достичь того веса, который ты себе наметил, и уж больше его не перебирать.
    Будь здоров!

    ОтветитьУдалить
  4. Андрей, после прочтения твоей статьи, разговаривала со своими знакомыми, которым твой пример необходим, они хотят похудеть. Дала им ссылку на эту статью.А книга Шона Фойя "10 минут в день. Программа эффективных тренировок",заинтересовала меня. Спасибо. Успеха в достижении своей цели!

    ОтветитьУдалить
  5. Андрей, прочла вашу статью, и захотелось сделать тоже самое.У меня тоже эта же многострадальная тема и я хочу воспользоваться вашим предложением, постараюсь найти книгу: Шона Фойя "10 минут в день. Программа эффективных тренировок". Я рада за ваши успехи, вы молодец.

    ОтветитьУдалить
  6. Андрей, примите поздравления с победой над весом, значит над собой. Желаю вам достижения ваших целей в сфере здорового образа жизни. Спасибо вам и за интересную статью.

    ОтветитьУдалить
  7. С наступающим Новым 2013 годом,желаю вам и вашей семье здоровья, новых результатов нормализации веса, счастья,любви всех земных вам благ!
    Прочла вашу статью ,задела....я многие годы борюсь с этой проблемой лишнего веса,но результат очень слабый,сейчас нашла в интернете новый метод,думаю результат будет, и с вами поделюсь,спасибо за интересную тему!С уважением Альфия

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Андрей, отличная статья, системный подход, дельные советы! Это актуально для миллионов людей. А Ваш положительный пример (не в пример, дурному) очень заразительный :) Я тоже увлекаюсь спортом и открыла для себя мало затратный по времени, но эффективный метод пилатес (и делюсь этим на своем блоге). Главное поставить цель, а каким путем к ней идти - это дело выбора. Спасибо, за интересную информацию!

    ОтветитьУдалить
  10. Андрей, спасибо за интересную статью и советы, за то что делитесь своим опытом. Согласна с тем, что все надо делать в комплексе. Здесь нужны и физические нагрузки, и правильное питание, и режим. А главное - это желание и стремление к поставленной цели.

    ОтветитьУдалить
  11. Андрей я поздравляю Вас!
    Это действительно победа, я знаю по себе что это не легко.
    На данный момент нахожусь вместе с мужем на лечебной диете,(изгоняем вирусы и инфекции), уже два месяца не ем жирное, жаренное, мучное, сладкое, кислое, соленое и так далее.
    Муж мой похудел за это время на 7кг, хотя цели у него такой не было. А я еле на 1 кг подвинулась.
    Теперь узнала что мой хороший знакомый тренирует у себя в зале, собралась к нему. Прочитав Вашу статью еще больше вдохновилась.
    Спасибо Вам, мужчины обычно молчат о таких вещах.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересная статья.Действительно, самодисциплина и мотивация делают чудеса.

    ОтветитьУдалить
  13. Да, тема всем знакома, и я тоже вдруг за короткий период начала прибавлять в весе, и вдруг настал момент, когда я пришла в ужас. Пользовалась одной методикой с коктейлями - помогло, но прочла кучу литературы на эту тему и решила разработать свою систему. Вы молодец, но мужчинам по теории снижение веса дается легче, чем женщинам в силу ряда причин. Действительно нужно ограничить себя во вредных углеводах, добавить белковой пищи и физ.упражнения на проблемные зоны.

    ОтветитьУдалить
  14. Андрей. Я тоже хочу поздравить Вас с такой победой. Испытывала на себе, когда худела на 12 килограмм после начала употребления продукта высоких технологий. Весила 70 килограмм и чувствовала себя прекрасно. Потом вес снова вернулся, но я продолжала чувствовать себя хорошо, видно уже жидкость не задерживалась в организме. Однако в любом случае считаю, что если есть место лишнему весу, то надо его привести в норму. Я это делаю всякий раз, когда любимые брюки дают знать, что прибавила в весе. Я убираю хлебобулочные изделия из рациона, сладкие и калорийные блюда и с удовольствием снова свободно застегиваю брюки...

    ОтветитьУдалить
  15. Андрей, Ваши достижения достойны уважения! Диеты малоэффективны, нужно менять образ жизни, а это и здоровое питание, и физическая активность. Вы свой образ жизни изменили и достигли такого успеха. Спасибо за хороший пример!

    ОтветитьУдалить